shaltay: (Default)
[personal profile] shaltay
Отличный, просто хрестоматийный текст от vorontsova-nvu тут: http://vorontsova-nvu.livejournal.com/215956.html
Там еще продолжение, ссылку см. в конце поста.

Настоятельно рекомендую читать и анализировать.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2007-03-07 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
спасибо, но я уже успела сблевать
как раз хотела тебя спросить, продолжаешь ли ты до сих пор читать эту озлобленную бездарность

Date: 2007-03-07 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pudgik.livejournal.com
О! Слууушай, может ты это дело проанализируешь посценово, а?:) Для пользы дела...

Date: 2007-03-07 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] renfry.livejournal.com
+100 :)

Date: 2007-03-07 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bilet-v-zirk.livejournal.com
а буков-то, буков как много...

Date: 2007-03-07 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nasse.livejournal.com
Отвратительная дрянь эта Воронцова. Даже если ребенок - не сахар.

Date: 2007-03-07 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] timurzil.livejournal.com
каменты жгут :))

что, интересно, так их всех злит?

Date: 2007-03-07 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ddodo.livejournal.com
О! Тебя-то я и ждала с этим постом! :)))

Уж думала сама повесить, но у тебя народу больше.
Балдею с самого утра. И с той позиции, и с этой - аж извертелась вся. :)
Отдельно тащусь от комментариев (и там и вовне).

Если это провокация - подвывая от восхищения, снимаю шляпу и все остальное, что только найду. Пытаюсь представить себе экстаз автора в процессе чтения комментов.

Если нет - масса о чем поразмыслить (на два кофе, не меньше:)).

Date: 2007-03-07 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ben-jes-.livejournal.com
Судя по ответам автора на комменты - это не провокация. Или же ответы на комменты - тоже провокация =) план внутри плана внутри плана.

Date: 2007-03-07 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ddodo.livejournal.com
Так вот я тоже смотрю на комменты...

Для меня такая матрешка планов как раз вполне представима. Но на это дело надо столько сил и времени... впрочем, их и так там немало (мне всегда жалко, когда ресурс просто так просто так пропадает, хоть и чужой:)).

Впрочем, получаемое удовольствие вполне может стоить того.
И это вполне легитимный канал слива негатива.
Опять же - сколько людей задумается... *скосила глаз в комменты* хорошо, ну хоть сколько-нибудь точно задумается, а остальные сбросят агрессивность перед праздником, тоже неплохо.

Date: 2007-03-07 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com
Если это считать художественным рассказом, в котором положительный герой не предусматривался, так все и отлично. А вот почему эта дама так куртуазно общается в комментах - вот это я никак не понимаю. Ну отключила бы комменты, их бы и не было. Чего хамить. Если только ей приятен сам процесс.

Date: 2007-03-07 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ben-jes-.livejournal.com
Да, заморочка отличная!

Веселилась от души, но когда в комментах нашла инфу о том, что у автора нет детей - стало скучно. Автор просто не в теме. Или так: автор не просто не в теме, автор без допуска в тему (любви там, приятия, терпения и проч.), о чем, собсно, талантливо пишет (по крайней мере, это можно вычитать в ее рассказе).

Попробую поотколупывать матрешек =))

Date: 2007-03-07 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-rishka-lu980.livejournal.com
Я вообще не въехала. Обычный, по-моему, ребёнок. Ну, проблемы. Ну, попробовала пофокусничать. Ну, кошку потискала.. Но...

Некоторые моменты я вообще сочла высосанными из пальца. Явно. "Отвращение на лицах родителей" одноклассников - просто не могу себе представить. И одноклассников, и родителей оных - разных видела. Включая сцены истерик на празднике. Но вот "отвращение" - бреееед.

Чем вызвана реакцию "ужас-ужас-ужас" - не въезжаю...

Я ещё разик потом прочитаю вдумчиво... Но...

Или может ты словами как-то подоходчивее объяснишь?...

Date: 2007-03-07 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] timurzil.livejournal.com
мне кажется, ей пишут в основном те, кого и провоцировал в первую очередь данный пост. и, соответственно, она в жесткой форме высказывает им в ответ свое о них мнение. выдал ожидаемую реакцию - получи фашист гранату.
да, наверное Воронцовой нравится процесс.

Date: 2007-03-07 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vorontsova-nvu.livejournal.com
господи, ну вот откуда вы выкопали, что у автора нет детей? автор это где сказал? дайте ссылку. а то сплетни собрали и радуетесь - всё, вывод сделан. Какой-то мудак ляпнул, вы с восторгом выдали за правду.

Date: 2007-03-07 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-rishka-lu980.livejournal.com
Да, да, ДА!

Date: 2007-03-07 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ben-jes-.livejournal.com
Вы меня простите, но я этого сейчас не откопаю, слишком там много всего. Однако местах в трех - встречала.

Да и какой может быть восторг, оссподи. Не переживайте. Есть - так есть, поверю. Разные мамы бывают, однако.

Написано - живо, струнки - задевает, копья ломать по поводу личной и авторской оптики, а тем более в сети - разве что от большого безделья.

*пошла заниматься детьми*

Date: 2007-03-07 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ben-jes-.livejournal.com
+

и еще есть места
From: [identity profile] orphanka.livejournal.com
Несчастный ребенок в поисках хоть какого-то внимания.
Несчастная няня.
Несчастные люди не могут воспитать счастливых детей, да.

Date: 2007-03-07 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alena-smiryagin.livejournal.com
текст, имхо, хороший. И провокационный заведомо.
То есть я бы анализировала текст и лирического героя, а не автора.
Няня и девочка - близнецы-сестры, с моей точки зрения. :-)И потому могут помочь друг другу.
А автор хорошо пишет. Простите за фамильярность, как-то так получилось - в третьем лице. :-)

Date: 2007-03-07 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vorontsova-nvu.livejournal.com
в качестве иллюстрации к рассказу:
http://vorontsova-nvu.livejournal.com/217029.html
From: [identity profile] orphanka.livejournal.com
Вполне может быть что она и счастлива по-своему, только ей на ребенка наплевать. Не входит ребенок в сферу ее интересов, вот она и не тратит на нее свое время и силы.
From: [identity profile] yelenah.livejournal.com
Да вообще ни о ребенке, ни о его семье судить мне никак не представляется возможным, потому что ничего мы о них не знаем из этого рассказа, совершенно ничего. В рассказа только одно неоспоримо - ненависть взрослой тетки к ребенку. И все.
From: [identity profile] yelenah.livejournal.com
А все остальное нам преподано через призму этой ненависти.

Ну не скажи, что никак

Date: 2007-03-07 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] orphanka.livejournal.com
Ребенок-то совершенно явно недолюбленный и с вооот-таким провалом по части социализации. В 7-то лет...
Тут выходит что или мать дура клиническая, или ей на ребенка наплевать или у нее самой проблем выше головы. Но что именно - фиг знает.

Да и няниной персонифицированной ненависти я не вижу. Я вижу скорее "Мне фигово по жизни и всем, кто в мою власть попадет я тоже устрою такой освенцим, что мало не покажется. Ибо нефиг" Не суть важно кошке хвост прищемить, рыбку придушить или ребенка помучить.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

January 2013

S M T W T F S
   12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 14th, 2025 04:36 am
Powered by Dreamwidth Studios