shaltay: (Default)
[personal profile] shaltay
В [livejournal.com profile] malyshi регулярные войны вокруг ГВ. Может, для снижения градуса патетики, повесить эпиграфом на входе: "Вы, кажется, млекопитающее?Ну, тогда приятного вам млекопитания!" ?

Date: 2006-01-05 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] shapira.livejournal.com
А как это поможет?
Я вообще то сторонник ГВ, но зачем они и Лялечка часто поливают дерьмом всех кто не кормит и внушают, что дети, недополучившие грудного молока ущербны тем и сем? Это гадство, по-моему.

Date: 2006-01-05 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] aqva-regis.livejournal.com
А также зачем они самоуверждаются в своем невежестве, агрессивно агитируя против прививок? Это уже даже не гадство. Это преступление.

Date: 2006-01-05 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] yukkulent.livejournal.com
потому что календарь прививок, их количество и ви вакцины в 99% случаев определяются не заботой о вашем конкретном малыше, а статистикой + экономической политикой страны

Date: 2006-01-05 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] aqva-regis.livejournal.com
О, я знала, что кто-нибудь это скажет.

Date: 2006-01-05 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] yukkulent.livejournal.com
ну да ну да... так вот сыну я делала прививку от гепатита сама, лет в 5 - когда он поехал в Россию на лето. И не вижу никакой причины делать ее месячной дочке только потому, что за 10 лет экномическое положение Израиля улучшилсь и прививки от гепатита вошли в бесплатную корзину.

Date: 2006-01-05 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] aqva-regis.livejournal.com
Мы с Вами о разных странах говорим. Я, живя в России, сделала прививку месячному сыну. И причины на то были.

Date: 2006-01-05 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] yukkulent.livejournal.com
ну так! вот именно - если есть причины, то - се... вы думали, перед тем, как делать прививку? в том то и дело - заставить человека думать о том, что он делает, какие могут быть последствия в том и другом случае и сознательно принимать решение.

Date: 2006-01-05 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] aqva-regis.livejournal.com
Думать перед прививкой? Давайте подумаем.
Когда-то прививка от оспы была обязательной. Делали ее всем. Вот и у меня она на плече светится. А потом делать перестали, потому что случаев оспы больше не было. Не было на территории Европы, США и СССР. Об Индии и прочей Азии-Африке как-то забыли врачи. Врачи забыли, но факт остается фактом - в этих странах оспой люди болели и болеют. И что же мы имеем? Эмигранты из Индии-Азии-Африки вновь принесли на территорию свободных от оспы стран вирус оспы. Но другую его разновидность. Штамм мутировал. Таким образом, моя прививка сейчас бесполезна. О чем я говорю? О том, что прививать нужно всех. Всегда. В противном случае мы можем получить одного заболевшего ребенка, мама которого хорошо подумала головой и от прививки отказалась. И в организме этого ребенка вирус мутирует. И станет опасен даже для тех, кто был привит - но от другого варианта того же самого заболевания. Отказ от прививки оправдан. Но только в том случае, если данное заболевание побеждено не только на территории одной отдельно взятой страны, но во всем мире. Включая пигмейские племена.

Date: 2006-01-05 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] yukkulent.livejournal.com
не совсем согласна... ведь существует же набор прививок специально для тех, кто например, едет в район с тем самом мутантом оспы. или для геологов, работающих в энцефалитных районах... и т д. тут как раз и работает статистика - шанс получить неслабое осложнение после прививки или шанс заразиться пигмейским мутантом оспы месячному ребенку в московской квартире.

или вот модная прививка от ветряной оспы - делать? не делать?

Date: 2006-01-05 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] aqva-regis.livejournal.com
Поэтому детям и прививают болезни, опасные или потенциально опасные для жителей данного региона. Но тотальный отказ от прививок, проповедуемый активистами "Малышей" под лозунгами: "Думайте своей головой!", "Прививая ребенка, Вы убиваете его!" и "Все врачи - убийцы!" попахивает невежеством. Мягко говоря. Заодно превращает ЖЖ-сообщество в секту ошалевших от гормональных приливов мамаш.

Про ветряную оспу: иммунолог в ответ на этот вопрос сказал мне, пожав плечами "Зачем? Этим лучше просто переболеть".
(deleted comment)

Date: 2006-01-05 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] aqva-regis.livejournal.com
Данный лозунг в контексте сообщесва "Малыши" обозначает: "Делайте с нами, делайте как мы, потому что мы точно знаем, как надо".

Date: 2006-01-05 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] yukkulent.livejournal.com
извините, удалила кмментарий, сил не было дописывать...

таки думаем свей головой)))

Date: 2006-01-05 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kpoxa-e.livejournal.com
Любая абсолютно зараза от нас на расстоянии одного самолётного рейса. Уж в Москве-то точно.

Date: 2006-01-05 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yukkulent.livejournal.com
от любой заразы не привьешься.

Date: 2006-01-05 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kpoxa-e.livejournal.com
Это правда. С другой стороны, заиметь больного ребёнка на ровном месте, когда вполне можно было привиться - мне лично не импонирует.

Date: 2006-01-05 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yukkulent.livejournal.com
и это правда - проблема то не в самих прививках и их небходимости, а ... ну вот пример, который меня просто подкосил - это история с живой вакцинй полиомиелита - кторую продолжали капать детям в рот параллельно! с уклом и почему? а чтобы запасы вакцины не выкидывать - контракт с производителем и что-то там еще.

вот от этого идиотизма системы и надо защищать своих детей.

Date: 2006-01-05 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kpoxa-e.livejournal.com
С этим я абсолютно согласна. Не согласна с истеричными воплями "прививки убивают наших детей, ни в коем случае не!" :)

Date: 2006-01-05 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yukkulent.livejournal.com
охохонюшки, ладно, будем дальше изобретать вакцину против отсутствия чувства юмора :-)

Date: 2006-01-05 02:47 pm (UTC)

Date: 2006-01-05 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] lena.livejournal.com
>В противном случае мы можем получить одного заболевшего ребенка, мама которого хорошо подумала головой и от >прививки отказалась. И в организме этого ребенка вирус мутирует. И станет опасен даже для тех, кто был привит.

Интересная точка зрения. С этой стороны я не смотрела на прививки.

Date: 2006-01-05 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] aqva-regis.livejournal.com
Это не точка зрения. Это законы биологии и иммунологии.
Если у Вас нет знакомых иммунологов, с которыми можно поговорить о прививках, посмотрите фильм "Эпидемия" с Хоффманом и Руссо. Фильм снят по книге Майкла Крайтона. Врача, кстати. Единственное преувеличение допущенное в фильме - вирус не мог мутироваь так быстро, за считанные дни. А вот за несколько месяцев - вполне.

Date: 2006-01-05 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] lena.livejournal.com
Фильм видела. Иммунологов знакомых нету. Читала кучу материалов за и против вакцинации. Пришла к выводу, что вакцинировать надо. Скоро нам предстоит сие удовольствие: старшей дочери АКДС-4, младшей - АКДС-2.

Date: 2006-01-05 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] aqva-regis.livejournal.com
В таком случае, удачи и легкого перенесения прививок.:)

Date: 2006-01-05 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shaltay.livejournal.com
Тем не менее это тоже аргумент. Государство оперирует "большими числами", а в каждой семье каждый ребенок на счету. Это своего рода фактор эволюции системы - сопротивление отдельных индивидуумов и создание механизмов подавления/успокоения такого сопротивления. Нельзя позволять системе, в том числе и системе здравоохранения, думать исключительно в терминах "больших чисел".

Date: 2006-01-05 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shaltay.livejournal.com
Увы, воинствующий фанатизм одна из самых распространенных пропагандистских стратегий. Наивные люди верят, что если стучать по головам - в головах откроются дверцы и ценные идеи смогут войти туда беспрепятственно.

Date: 2006-01-05 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yulia-z.livejournal.com
А меня эти гормональные бури кормящих совершенно
завораживают. Эти мамы - какие-то гораздо более
правильные животные, чем я, например. Моя сестра
такая же - я прямо вижу, что она со своим ребенком
единое целое. И кормит действительно - как дышит.
Я, как ни корячусь, так не могу.

Date: 2006-01-05 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] shapira.livejournal.com
Ну да, животные правильные. ТОлько надо вовремя включить человеческое. Хотя так в инстинктах с младенчиком купаться очень приятно.
Но я видела вред такого образа жизни. Или не такого - просто совпадение - не знаю. Ну вот, когда приходил ко мне на занятия мальчик трех-почтилетний с сестрой старшей, и отлично играл , хороводы водил, рисовал, говорил и прочее, а приходил с мамой - утыкался в сисю и ничего ему не надо, мрачно бурчал, если пытались вытянуть.
Часто, почему-то, дети, которых после полутора лет кормили грудью, позже начинали говорить, несколько дичились. ( Это в моем окружении, никакой статистики).
Но в любом случае странно сравнивать какие мамы правильнее, потому, что своему ребенку явно ты больше всего подходишь, и если будешь вести себя с ним как тебе кажется идеальным ведет другая со своим- неизвестно, хорошо ли ему будет. ( а тебе невроз обеспечен:))И проверить ничего нельзя.:)

Date: 2006-01-05 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yulia-z.livejournal.com
что своему ребенку явно ты больше всего подходишь
Я не уверена. В "хорошем мамстве", мне кажется, мало
специфического. Моя мама вот или Алька - способные к этому
делу люди, а я сама - умеренно. Так что я иногда пытаюсь
подражать тем, кто, мне кажется, мамствует правильно.

По идее, хороший инстинкт должен подсказать и
когда пора заканчивать с кормлением.
Тут, конечно, сбои бывают в обе стороны.

Date: 2006-01-05 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] shapira.livejournal.com
У тебя замечательная мама, хотья ее всего раз и видала, но прониклась.
Но ведь непонятно, что каждому нужно именно такое обращение, вот что я имею в виду.

Date: 2006-01-05 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shaltay.livejournal.com
Вообще-то. Я тоже с осторожностью отношусь к дифирамбам в адрес идеи долгокормления. В теории все хорошо, но вот на практике почему-то встречаешь, что эти идеи воплощают не самые адекватные люди. Хотя в виртуале о долгокормящих не складывается такого впечатления.

Date: 2006-01-05 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] orie.livejournal.com
Вы хотели пожаловаться на флеймы про ГВ, а получили флейм про прививки.
вот так оно всегда и бывает ;)

Date: 2006-01-05 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] shaltay.livejournal.com
Я не пожаловаться, я с рацпредложением. ;)

Date: 2006-01-05 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] lena.livejournal.com
Глупости одни, а не войны. Надоели уже. Прочитав пост Кролика, я реально увидела в нем оскорбления таких мам (как я). И... решила вообще не отвечать. Больше всего мне понравилось, что она написала что-то типа "не надо отвечать на мой пост, т.к. времени читать комменты у меня нет", а сама не отключила комментарии.

Насчет эпиграфа - можно еще такой повесить: "Природа (как вариант - Бог) дала женщине грудь - так используйте ее по назначению". А тех, кто будет использовать грудь не для кормления детей, а, например, для получения сексуального удовольствия - сразу в питомник!

Date: 2006-01-05 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] aqva-regis.livejournal.com
А кто будет контролировать использование груди по назначению, а не для всяких глупостей и излишеств? Модераторы сообщества? Или будем полагаться на сознательность граждан?:))

Date: 2006-01-05 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] shaltay.livejournal.com
И кого в том питомнике планируем выводить? :)

Date: 2006-01-06 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lena.livejournal.com
Матерей-ехидн, наверное. :)

Date: 2006-01-05 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] laoveja.livejournal.com
Угу, я вскоре после рождение ребенка предложила говорить не "кормящая мать", а "млекопитающее" - уж очень это млекопитательно-животно - кормить грудью. :))) Хотя я таки кормила. Лежишь, как свиноматка, а тебя посасывают и сопят. %)))

Date: 2006-01-05 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] shaltay.livejournal.com
Ну, да, животное. Я вообще животное в себе уважаю. :) Только почему все поминают свиноматок? Один детеныш - не восемь-двенадцать. Меня и самки приматов в качестве аналогии вполне устраивают. :)

Date: 2006-01-05 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] laoveja.livejournal.com
Я против животного в себе тоже мало что имею. А аналогия лично у меня родилась из-за своего розово-обнаженного тела. Когда кормила лежа, на примата походило меньше, чем на свинью или собаку. Малыш же мне больше щеночка все-таки напоминал. :)))
Таки мне казалось, что еще десяток в ряд будет к месту. :)
Кормящие сидя и особенно на ходу, наверно, правда, на приматов больше похожи.

Date: 2006-01-05 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mq.livejournal.com
А я все детское сообщества из ленты вынесла. Если надо что спросить - спрашиваю, жду ответ, благодарю и ухожу. А читать на регулярной основе - увольте!

Но, скажи мне по секрету, разве осталось ли еще что-то, что ты не знаешь про детей? ;-)))))

Date: 2006-01-05 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] shaltay.livejournal.com
Как тебе сказать, Пятачок... таки да! Хотя, правду сказать, я с двумя последними почти ничего в перинатале и малышах не спрашивала, но, думаю, это потому, что довольно долго и внимательно читала их и аналоги. Но это мои дети и мой организм. А про чужих детей и чужие организмы я узнаю там массу нового и неожиданного.

Date: 2006-01-05 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] birdname.livejournal.com
Классический пример загоняния дубиной в рай.

Date: 2006-01-07 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] amdeluxe.livejournal.com
Оль, и ты думаешь, что они таки будут тебя слушать и НЕ воспримут это как СТРРРРРРАШНОЕ оскорбление?:)

Date: 2006-01-07 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] shaltay.livejournal.com
Это не оскорбление! Это доброе пожелание. :))
From: [identity profile] amdeluxe.livejournal.com
А когда дамы попытки помощи налаживания ГВ воспринимают в штыки - то это уже клиника. И эта клиника, увы, будет видеть ужасные наезды во всем. Ну или почти во всем.

January 2013

S M T W T F S
   12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 26th, 2025 04:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios